Марина Хмыз
Недавно мы познакомились с книжками-слайдерами. Мише сейчас 10 месяцев и интерес к книгам с картинками у него, конечно, очень большой. В этих книгах нужно потянуть за края страницы и прямо у тебя перед глазами появляются красочные, яркие животные и машины огромного размера!
Недавно мы познакомились с книжками-слайдерами. Мише сейчас 10 месяцев и интерес к книгам с картинками у него, конечно, очень большой. В этих книгах нужно потянуть за края страницы и прямо у тебя перед глазами появляются красочные, яркие животные и машины огромного размера!
Анастасия Богатова
Сложно перечислить все издания «Алисы в стране чудес» как и художников, иллюстрировавших эту выдающуюся книгу. Казалось бы, что уже все придумано и невозможно изобрести новую трактовку. Поспорить с классическими образами — задача для смельчаков. Однако нидерландской художнице Флоор Ридер это удалось. И результат получился впечатляющий.
Сложно перечислить все издания «Алисы в стране чудес» как и художников, иллюстрировавших эту выдающуюся книгу. Казалось бы, что уже все придумано и невозможно изобрести новую трактовку. Поспорить с классическими образами — задача для смельчаков. Однако нидерландской художнице Флоор Ридер это удалось. И результат получился впечатляющий.
Марина Хмыз
В первую очередь, это поучительная история про светлое - про семью и семейное счастье, про любовь (не только между людьми, но и про любовь к жизни), про дружбу, которая прошла немыслимые испытания, и про тёмное - про жадность и алчность, про предательство и месть, про эгоизм и жажду власти.
В первую очередь, это поучительная история про светлое - про семью и семейное счастье, про любовь (не только между людьми, но и про любовь к жизни), про дружбу, которая прошла немыслимые испытания, и про тёмное - про жадность и алчность, про предательство и месть, про эгоизм и жажду власти.
Давно мы не писали о проекте "Мастерская сказок", в котором для сказок одного писателя Инны Цесарь рисуют 100 иллюстраторов. Художники живут в разных городах, рисуют в разной технике разными материалами, но всех их объединяет любовь к детским книгам и детской иллюстрации. В этом обзоре - следующие истории об участниках проекта.
Лидия Снаренкова
Книги-игрушки – это как раз разновидность многофункциональной детской вещи: с одной стороны, книги с познавательной или развивающей информацией, а с другой стороны, они содержат определенный интерактив – тот «механизм», с которым ребенок может играть.
Книги-игрушки – это как раз разновидность многофункциональной детской вещи: с одной стороны, книги с познавательной или развивающей информацией, а с другой стороны, они содержат определенный интерактив – тот «механизм», с которым ребенок может играть.
Марина Хмыз
Диму, которому летом исполнилось 4 года, в буквальном смысле не оторвать от этих книжек. Теперь он делает так: раскладывает все книги о Конни, которые у нас есть (а их уже накопилось целых 10 - разных!), на столе или на полу и выбирает! Одну, вторую, третью... Бывает и пять книг мы за вечер читаем. И переживает Дима за Конни, и веселится с нею, и вспоминает свои события, похожие на то, что происходит в книгах с Конни. А мне все это нравится, потому что в этих книгах написано об очень важном и необходимом для детей простыми словами и на примере такого же ребенка.
Диму, которому летом исполнилось 4 года, в буквальном смысле не оторвать от этих книжек. Теперь он делает так: раскладывает все книги о Конни, которые у нас есть (а их уже накопилось целых 10 - разных!), на столе или на полу и выбирает! Одну, вторую, третью... Бывает и пять книг мы за вечер читаем. И переживает Дима за Конни, и веселится с нею, и вспоминает свои события, похожие на то, что происходит в книгах с Конни. А мне все это нравится, потому что в этих книгах написано об очень важном и необходимом для детей простыми словами и на примере такого же ребенка.
Марина Хмыз
Мне очень понравились рассказы. Настолько они настоящие, что появляется ощущение, что ты и сам уже там, в тундре, живешь среди снега и оленей, пьешь их густое и жирное молоко или бежишь за "мангай умчу", прячешься от волка, спасаешь жеребёнка или птичку, а играешь в камешки, даже не подозревая, что есть "лего", "барби" и уж тем более "айфоны".
Мне очень понравились рассказы. Настолько они настоящие, что появляется ощущение, что ты и сам уже там, в тундре, живешь среди снега и оленей, пьешь их густое и жирное молоко или бежишь за "мангай умчу", прячешься от волка, спасаешь жеребёнка или птичку, а играешь в камешки, даже не подозревая, что есть "лего", "барби" и уж тем более "айфоны".
Марина Хмыз
У 12-летней девочки по имени Бьянка есть мечта - стать балериной. И она ею буквально одержима. Но ее родители считают, что она слишком мала для самостоятельной жизни и учебы в балетной академии вдали от дома. И лишь сама Бьянка знает: ей все по силам, у нее есть и талант, и шанс поступить в академию. Чего бы это ни стоило. Конечно, мама и папа не согласны с решением девочки из-за добрых намерений и надеятся, что она "одумается". Поэтому сначала Бьянка с папой едут "на разведку" в академию, чтобы у дочери было полное представление о том, что таится за ее мечтой. После такой экскурсии желание Бьянки стать балериной только усилилось.
У 12-летней девочки по имени Бьянка есть мечта - стать балериной. И она ею буквально одержима. Но ее родители считают, что она слишком мала для самостоятельной жизни и учебы в балетной академии вдали от дома. И лишь сама Бьянка знает: ей все по силам, у нее есть и талант, и шанс поступить в академию. Чего бы это ни стоило. Конечно, мама и папа не согласны с решением девочки из-за добрых намерений и надеятся, что она "одумается". Поэтому сначала Бьянка с папой едут "на разведку" в академию, чтобы у дочери было полное представление о том, что таится за ее мечтой. После такой экскурсии желание Бьянки стать балериной только усилилось.
Анастасия Богатова
У всех работ художника есть общие черты — он оставляет простор для фантазии, чтобы каждый мог представить свою историю: это белый фон, фигуры на краю листа, как бы входящие в него и лица в профиль. Но как много могут сказать внимательному читателю мелкие детали, позы персонажей, цветовое оформление, сколько в них зашифровано подсказок и символов. Еще один интересный ход у Карла Кнюта — множество предметов оттенков одного цвета и спрятанный среди них маленький персонаж, хотя и главный.
У всех работ художника есть общие черты — он оставляет простор для фантазии, чтобы каждый мог представить свою историю: это белый фон, фигуры на краю листа, как бы входящие в него и лица в профиль. Но как много могут сказать внимательному читателю мелкие детали, позы персонажей, цветовое оформление, сколько в них зашифровано подсказок и символов. Еще один интересный ход у Карла Кнюта — множество предметов оттенков одного цвета и спрятанный среди них маленький персонаж, хотя и главный.
Марина Хмыз
Классические произведения, пересказанные в очень простой, понятной и интересной форме, дополненные потрясающими иллюстрациями, эти истории помогут детям оценить и полюбить классику и сохранить эту любовь до той поры, когда они сами смогут прочитать произведения в оригинале. Такие своего рода "книги-гиды" по художественным произведениям. Так что любимые произведения многих взрослых теперь можно читать вместе с детьми.
Классические произведения, пересказанные в очень простой, понятной и интересной форме, дополненные потрясающими иллюстрациями, эти истории помогут детям оценить и полюбить классику и сохранить эту любовь до той поры, когда они сами смогут прочитать произведения в оригинале. Такие своего рода "книги-гиды" по художественным произведениям. Так что любимые произведения многих взрослых теперь можно читать вместе с детьми.